Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ТАСКАЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

Профориентация выпускника

 

 

Памятки:

1. Памятка родителям выпускников.

2. Памятка выпускникам.

3. Что нужно знать при выборе учебного заведения.

Планы по профориентации обучающихся МКОУ Таскаевской СОШ:

1.   План социального педагога по профориентации обучающихся МКОУ Таскаевской СОШ на 2019 – 2020 учебный год.

Отчёты:

1. Анализ работы социального педагога по профориентации.

2. Отчёт социального педагога за 2018-2019 учебный год.

 

Полезные ссылки по профориентации:

1. https://www.ucheba.ru/for-abiturients/uz-opendoors.

2. http://metodkabi.net.ru/index.php?id=ur_sopr#ur.

3. http://proftime.edu.ru/index.php?id_catalog=8&id_position=9.

4. http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php.

5. http://pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml -/1-0291-index.shml --0.shtml.

 

 Встреча обучающихся 9-11 классов с выпускниками школы и поездка на Ярмарку  учебных мест:

1. Встреча с выпускниками школы и  их рассказы о своих профессиях;

2. Поездка в ЦЗН

Информация для поступления в военные ВУЗы (файл):

1.   Перечень военных ВВУЗов РФ;

2.   Перечень военных ВВУЗов для девушек;

3.   Перечень документов для поступления;

4.   Баллы ЕГЭ для поступления в военные ВВУЗы;

5.   Учет индивидуальных достижений для поступления в военные ВВУЗы.

 

Рекомендации родителям обучающихся с ОВЗ по выбору профессии

 

 Рекомендации родителям учащихся с ОВЗ по выбору профессии:

1. Не давите на ребенка в выборе профессии.

 Если ребенок получит профессию, которая не соответствует его индивидуальным особенностям, он не станет хорошим специалистом, кроме того, неправильно выбранная профессия может навредить ребенку, как психически, так и физически.
2. Учитывайте состояние здоровья ребенка.
 Если у Вашего ребенка есть какие-то отклонения здоровья, заболевания, обязательно проконсультируйтесь с врачом, не будет ли это заболевание препятствовать в выборе той или иной профессии.
3. Не навязывайте свою точку зрения: обсудите с ребенком все "за" и "против" выбранной профессии.
 В разговоре важно осознать, по каким критериям он выбрал ту или иную профессию, как он ее представляет, какой карьерный рост он видит в ней.
4. Учитывайте при выборе профессии  потребность рынка труда в кадрах.
 Необходимо узнать, какие профессии более востребованы на данный момент на рынке труда нашего региона, а какими профессиями рынок перенасыщен.
5.  Будущая профессия должна быть не только хорошо оплачиваемой, но и морально удовлетворять.
6.  Помогите найти необходимую информацию о профессиях, об учебных заведениях.

7.  Не упрекайте ребёнка, если он ошибся в выборе профессии. Исправить ошибку можно и нужно!
8.  Проконсультируйтесь со школьным психологом, если у вас возникают разногласия по поводу выбора профессии.

 

Ссылки, которые помогут Вам и ребенку сделать правильный выбор:

1. Инклюзивное высшее образование в России - Портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2. Институт психологии и социальной работы -Трудоустройство студентов и выпускников с ОВЗ;

3. Примерный перечень специальностей, по которым обучаются инвалиды и лица с ОВЗ в образовательных организациях профессионального и высшего образования.

Информационная литература для помощи в выборе профессий:

Справочник профессий (специальностей) для детей с ограниченными возможностями здоровья (файл).

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"